Zhangjiagang Yijiu machinery Co., Ltd расположен в новом речного порта города-Zhangjiagang, с соседними Шанхае на юге, реки Янцзы на севере и Jiangyin Янцзы моста на западе. Как ведущий Китай выдувные машины производитель, мы производим удар плесени машина и пластиковые формы. Транспортная система является весьма прогрессивным с двумя подключения ленты- прибрежной высокий путь и G204 по всему городу.
Мы положительно сочетании передовых технологий и теорию спроектировать, изготовить и продать полностью автоматическую экструзионно-выдувного формования машины из 3 серий и более 20 видов.
Наша машина подходит, чтобы сделать 5 мл на 200 л бутылки, бочки, канистры, контейнеры, ящики для инструментов, масляный бак, специального формы автомобильные запчасти с материальной ПЭ, ПП, ПВХ, PETG, PS, EVA, EVOH, ПВДХ, ABS, TPE, ТПУ .etc.
Благодаря нашей высококачественной, надежной работы и конкурентоспособной ценой, наши машины бестселлеров более чем в двадцати провинциях, а также экспортируется во многие страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Средней Азии, России и Южной Африке, Все наши клиенты дают высокую репутацию для наши машины и услуги.
Чтобы быть честным и инновационный вечный дух Yijiu Machinery. Мы стремимся предоставить нашим клиентам и партнерам высококачественные машины и Top Rank обслуживания после продажи, чтобы помочь им создать большую ценность на конкурентном рынке.
Независимо от того, где вы находитесь, мы говорим ваши слова. Мы готовы не жалеть усилий, чтобы изучить будущее нашими совместными усилиями.
Добро пожаловать в Yijiu Машины!

Zhangjiagang Yijiu machinery Co., Ltd is located in the new river port city-Zhangjiagang, with neighboring shanghai in south, Yangtze River in north and Jiangyin Yangtze Bridge in west. As leading China blow molding machine manufacturer, We produce blow mold machine and Plastic molds. The transportation system is quite advanced with two connecting belts- coastal high way and G204 across the city.
We positively combined the advanced technology and theory to design, manufacture and sell fully automatic extrusion blow molding machine of 3 series and over 20 types.
Our machine is suitable to make 5ml to 200L bottles, drums, cans ,containers , toolboxes , oil tank , special-shape automobile parts with the material PE、PP、PVC、PETG、PS、EVA、EVOH、PVDC、ABS、TPE、TPU .Etc.
Because of our high quality, dependable performance and competitive price, our machines are bestselling in more than twenty provinces and also exported to many countries in Southeast Asia, Middle East, Middle Asia, Russia and South Africa, All of our clients give high reputations for our machines and services.
To be honest and innovative is the eternal spirit of Yijiu Machinery. We aim to provide our customers and partners high quality machines and top rank after sale service to help them to create more value in the competitive market.
No matter where you are, we speak your words. We are ready to spare no efforts to explore the future by our joint efforts.
Welcome to Yijiu Machinery!